[samba] монтирование от юзера

Andrei Lomov a.lomov на mail.ru
Сб Июл 16 18:28:11 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:

> //192.168.0.28/F  /mnt/DVD_F  smbfs auto,users,user  0 0
> И это работает

Оказывается, с этой строчкой юзер может подмонтировать ресурс
к директории, которая расположена внутри его домашнего дерева ~.
К директории внутри /mnt подмонтировать не удается.

Получается, что для каждого нового юзера приходится
организовывать в домашнем каталоге поддиректории и скрипты монтирования
большого количества шар самбы и объяснять, как этим пользоваться.
Это, конечно, автоматизируемо,
но нельзя ли обойти как-то?

--
Всего доброго,