[samba] странного хочется

Genix genix на list.ru
Чт Июл 7 09:37:27 MSD 2005

Беляев В. Н. wrote:

> 1. Делать перед переиндексацией принудительное отключение? И все это в 1 ночи?

Описанная мною проблема чаще всего возникает именно после замены одного
из dbf.
Например, оператор допустил ошибку, обратился к администратору, тот
исправил dbf и удалил индексный файл (должен создаться при первом
запуске или в ручном режиме). После чего у многих возникает ошибка
создания файла (DOS ошибка 2 или 5, не помню какая точно)

> 2. Переписать прогу :))

Такое решение может принять только начальство (а это, сами понимаете,
дополнительные финансовые затраты). Хотя в любом случае, деньки dbf
сочтены, большая часть нашего ПО уже переводится на использование
Sql-серверов.

--
У каждого в башке свои тараканы...