[samba] странного хочется

Genix genix на list.ru
Ср Июл 6 14:30:22 MSD 2005

Беляев В. Н. wrote:

> Все равно не могу представить себе ситуацию, в которой надо удалить
> файл и тут же его создать.
> Нет, могу - переиндексация

Именно!

> 1С :))

но не 1С -- своя clipper'ная прога, которую уже давно на свалку истории
пора бы отправить

> Но тут просто позакрывать все сессии и все.

см. ниже

> Закрыть сессию?

Это когда оно ругнулось, что не могу удалить -- можно понять что нужно
что-то закрывать.
А когда "делает" вид что удаляет, то у удминистраторов потом волосы на
лоб лезут (не сетевых администраторов)

--
У каждого в башке свои тараканы...