Re: [samba] 1c+samba-3.0.2a+oplocks - о наболевшем.

Антон Горлов samba86 на mail.ru
Пн Июл 4 14:26:39 MSD 2005

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 4 июля 2005 г., 12:25:47:

>  Есть проблема со скоростью работы 1с (dbf), запускаемой с
> Win2003TerminalServer, с самба файл-сервером.

таже самая проблема... месяц уже бьюс но пока атк ничего и не
придумал. У меня лиш с той разницей.. что у каждого пользователя по
компу и на каждом компе своя 1стоит.. терминальных клиентов нету..
 Антон                          mailto:samba86 на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37