[samba] diff Active Directory PDC

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пн Янв 31 19:16:01 MSK 2005

On Mon, Jan 31, 2005 at 05:28:43PM +0200, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
>  Приветствую коллеги!
>  Подскажите пожалуйста что покурить на тему различий между ActiveDirectory и
> PDC очень желательно на русском, впрочемпо сути английйский тоже не суть
> проблемы.
>  Поправьте, если я не прав: PDC по сути единая база
> авторизации\аутентифиикации и место хранения пользовательских профилей в
> рамках Windows домена(как они его называют).  Суть наши знакомые NIS\LDAP
> авторизация + /home/* из *nix мира. Что то ещё?
> Что добавляет удаляет к этому ActiveDirectory? Чем всё это поддерживается в
> Samba?
> [...]
Читайте http://us1.samba.org/samba/news/articles/abartlet_thesis.pdf
Рекомендую также _просмотреть_, но делать скидку на предвзятость оценки и
удручающее качество перевода в книге "Активная директория для Windows
2003: технический справочник", Микрософт-пресс, 2003 (или 2004, не помню).

Если сайтов (физически находящихся в одном здании офисов компании) всего
один, то ADS вертеть практического смысла нет, за исключением ситуаций,
когда используются приложения, ее требующие: Exchange 2003, SQL Server и
так далее.