[samba] Печать в линуксе

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Пн Янв 31 10:42:10 MSK 2005

В сообщении от 30 Январь 2005 11:51 Gleb Kulikov написал(a):

> Капс не может считать страницы, если работает в raw, об этом недвусмысленно
> сказано в руководстве. Путь обхода: ставятся драйвера cups postscript,
> тогда преобразование в ps происходит на стороне сервера, и страницы
> считаются. Соответствующий ppd имеет смысл поискать на Adobe, глядишь, и
> отыщется (кстати, на диске с драйверами принтера смотрели? Там в winnt
> часто можно найти ppd).
ессно искал, не в первой :) там даже есть поскт-скрипт дрова, но вот самого
пост-скрипта в принтере нету :( (это отдельная фича). Я пробывал такой путь,
безу пост-скриптовые дрова и пытаюсь в них добавить фильтр для преобразования
в PCL - но вот как это сделать правильно я не заню, Хотя бы примерных доков я
не нашел :(

С Уважением, Алексей.