[samba] [JT] включить asplinux в домен 2000

Хлызов А.А. A.Khlyzov на asf-trade.ru
Пн Янв 31 08:06:59 MSK 2005

В сообщении от 31 Январь 2005 12:57 Владимир написал(a):
> Всё делаю вроде как надо прописываю в smb.conf
> Зарегестрировал машину в домене
> net ads join -U Administrator
> запустил smb и winbind сервисы
> wbinfo -p
> wbinfo -t
> говорят что все ok
> wbinfo -u
> wbinfo -g
> выводят список юзеров и групп
> но проблема осталась ври в ходе в сетку в рабочие папки сервак постоянно
> тресёд у меня пароль, команда kinit не срабатывает, говорит типа нет этой
> [...]

Учить русский язык! Материться хочется, читая такие письма...

По правилам русского языка, для интонационного выделения существуют знаки
препинания. Для того, чтобы задать вопрос в устной речи, его необходимо
выделить интонационно, чтобы собеседник мог определить, что это именно
вопрос, а  не повествовательное предложение. В письменной речи для этого
оиспользуется специальный знак "?". Запятые и точки служат для интонационного
разделения частей предложения и для облегчения чтения текста.

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov на asf-trade.ru