[samba] Печать в линуксе

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Сб Янв 29 15:34:49 MSK 2005

> Вы не понимаете. Представьте этот принтер для винды обычным PS-принтером,
> а конверсию в PCL6 пусть делает CUPS. Полученный на вход PS он может
> отлично обсчитывать.
>
> CUPS не ограничен однопроходностью, можно строить цепочки произвольной
> длины, вовлекающие несколько фильтров.
я честно пытался это сделать :( брал ppd от других принтеров, в том числе и от
hp, пытался и так и сяк их править, но либо ошибка gs, либо нет параметров
необходимых для работы принntра (двух сторонняя печать например), а толковой
доки я не нашел. Хотя бы варинтов написания, как и что. Вроде бы и фильтры
правильно работают и ручками конвертить получается - а не печатает. Сам
пытался ppd написать (как с нуля, так и с работающего) - тот же результат.
Проверка ppd на валидностьпишет что все ок - а печати нету :(

С Уважением, Алексей.