[samba] Печать в линуксе

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Пт Янв 28 08:22:36 MSK 2005

Привет !!!!

 В сети есть сервер печати, был установлен на 3.0.2a, обюновил на 3.0.10,
почему-то перестала собираться статистика. печатало через cups, но
предварительно заносило статистику в базу данных (принтеров много) теперь
команда не исполняется и печатается напрямую в купс, документации (свежей) я
никак найти не могу, подскажите плиз, как сейчас получать статистику о
распечатке ???

Раньше печатало вот такой командой:

 print command = echo -e "%p\\n%U\\n%G\\n%J\\n%c\\n%z"
| /etc/samba/private/prnadd.py >> /var/log/samba/prn.log ; /usr/bin/lpr -r -P

 С Уважением,  Алексей.