[samba] Миграция домена

Andrey Kuleshov drew на e-post.com.ua
Чт Фев 10 17:05:20 MSK 2005

iLL пишет:

>Я не одну субботу умирал, перечитал этих "Как завести PDC на линуксе" гору,
> куча ручных операций... :-(
>И во всех "Как завести PDC на линуксе" постоянно предлагают дозогрузить какой-нибудь
>доп пакет из интернета или поменять /etc/pam.d/system-auth на ихний, более правильный.
>У Терпстры более менее описано. doc/Samba-Guide.pdf
>Я и так и эдак пробовал.
>Пока получилось (без LDAP на smbpasswd), но воспроизвести внятно методику не смогу.

>А если создавать параллельно домен с другим именем? И перетаскивать пользователей.

Да, в общем, допустимы любые варианты...

Переформулируем постановку задачи.
Существующая конфигурация: w2k3ES+AD+Exchange.
Причина изысканий: умерла и не желает возраждаться 18Гб база Exchange.
Желаемое состояние дел: миграция с w2k3ES на ALM 2.4

Очевидные шаги: снос Exchange, понижение роли ADS  до PDS.

Необходима методика _неручной_ миграции пользователей домена. То есть
возможна ли ситуация репликации структуры домена между PDS на w2k3 и PDS
на Samba3?

--

 bye! drew