[samba] code pages

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Фев 7 13:48:38 MSK 2005

Alexander Bokovoy wrote:

> Да, излечить можно -- не пытаться воспринимать текст комментариев
> дословно.

Да я собственно так и делаю... :) Но, там таки вся кодовая страница
или обрезанная под болгао и беларусов? Я не знаю как это определить.
И если там все символы, может расширить коментарий?
> У болгар и беларусов это основная кодировка локалей. В uk_UA -- она
> все-таки не основная, исторически.

Увы, но, как раз основная, исторически... Ведь в чисто Unix-овом
окружении можно вообще обойтись без самбы.

--
Rgrds,
Andriy