Re[2]: [samba] Не надежная работа сети qemu

LIO lionews на mail.ru
Пн Дек 19 19:40:04 MSK 2005

Hello Alex,

Monday, December 19, 2005, 7:45:11 AM, you wrote:

AM> крайне просто, так как все операции синхронные и работают в клиент-серверной
AM> версии что-то не так происходит ... и все.  У меня такой глюк был, поменял
AM> машинку на более мощную - все стало в порядке.
Ндааааааааааааааааааааааааааааа....
Повторяю для всеобщего обозрения дабы закрыть этот вопрос.

Если в сети одни ХРеновые маишны, то это можно оставить включённым.
Если есть 9x, ME, то обязательно так.

smb.conf

[global]
use sendfile = no

--
Best regards,
 LIO                            mailto:lionews на mail.ru