[samba] права на каталоги

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пт Дек 16 16:27:59 MSK 2005

В сообщении от Пятница 16 Декабрь 2005 17:31 Avramenko Andrew написал:

> Да ну куда там. У меня очень даже хорошо работает. Почему их окажется
> недостаточно? Если их недостаточно, значит надо граммотно раздать :-) При
> чем тут POSIX ACL? Ну дайте владельцу права читать/писать в профиль и все?

Непричём. Я на эти грабли наступал ещё года два назад: при включеном NT acl,
вход в домен обламывается. Разумеется, права на профайлес правильные и правки
в gpedit.msc сделаны. При выключении этой опции, волшебным образом исчезает и
проблема. acl на отдельные каталоги/фалй при этом, чудесно функционируют.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru