Re[2]: [samba] Кто-нибудь уже ставил 3.20

Alex exilit на nm.ru
Вт Авг 30 13:16:04 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 30 августа 2005 г., 10:23:59:

> [...]

i> Нет. Я попытался ее включить при конфигурировании --with-aio-support -
i> но скрипт в процессе тестирования выяснил, что у меня машина не 64бита и
i> не задействовал эту фигню. Кстати - почему-то в smb.conf эта опции так и
i> не описана, несмотра на анонс.
кста - обнаруженная проблема
SWAT ненаходит раздел с документацией
толи я что-то начудил толи оно действительно что-то поменялось.
(собирал из исходников)

 Alex                          mailto:exilit на nm.ru