[samba] samba as win2k client

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Ср Авг 3 17:53:11 MSD 2005

Привет,

Пытаюсь засунуть свою linux машинку в домен виндовый (на Win2k)
То что уже сделано:
1) я домен вижу, в Linneighborhood могу ходить подомену и монтировать
шраы (правда этому худу все равно нужно ручками пароль и юзера указывать
и шары монтируются со съехавшей русской кодировкой)
2) меня видят другие юзера (все виндовые в домене)
3) id username видит меня и как локального и как доменного юзера
(проверял на тестовом доменном юзере которго локально нет - он тоже
видится как доменный юзер)

Однако - чего не имею - с других машин ко мне зайти не могут. Винда
плюется чем-то вроде "Не могу определить конфигурация, не могу подключится".

ВОпрос как обычно - куда копать?

PS: с доменом взаимодействую через winbind, security в smb.conf
выставлен на domain - керберос не используется (пробовал - что-то с ним
больше гемороя чем пользы - через LinNH так и не смог ничего замонтировать).
Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru