[samba] Защита файла

dukelion на mtv.kg dukelion на mtv.kg
Пт Апр 29 14:33:05 MSD 2005

В сообщении от Пятница 29 Апрель 2005 16:13 Ovsyanikov Sergey написал(a):

> Насколько я знаю (могу ошибаться) RiserFS в AltLinuxe не поддерживают ACL
> :) Нужна файловая система XFS. Хотя недавно устанавливали SuSe, так там
> RiserFS и ACL работают на ура...

В vanilla ядре есть поддержка Posix ACL для Reiserfs, Ext2/3 и XFS. Можно
пересобрать ядро, если в вашем дистрибутиве она отключена (не знаю включена
ли она в ALTLinux)
Правда по тестам включение Posix ACL резко снижает производительность ReiserFS
и Ext 2/3, а на XFS почти не влияет. Так что я бы посоветовал использовать
XFS (сам так делаю), но если требуются другие файловые системы - то это
возможно.