[samba] Защита файла

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пт Апр 29 10:51:36 MSD 2005

В сообщении от Четверг 28 Апрель 2005 15:03 Igor B. написал:
> Здравствуйте !
> Понадобилось защитить единственный файлик на шаре, что бы никто не мог
> force user = samba
> -------------------
> На файлик в этой шаре установил овнера рута, поставил атрибут - что
> всем другим - тока читать, но не помогло - самба все равно дает
> перезаписывать этот файлик, и овнер у этого файла меняется -
> становится samba

Ну, так и должно быть, у тебя-же самба подменяет владельца. Я бы убрал force
user (заче он нужен)?, поставил бы в конфиге unix extensions = Yes и
inherit acls = Yes
inherit permissions = Yes

и вот тогда бы и рулил правами массово -- через (rwx) индивидуально -- через
acl.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920