[samba] samba 3.0.10, ads_add_machine_acct

Mike Lykov combr на vesna.ru
Ср Апр 27 16:22:04 MSD 2005

[2005/04/27 17:06:37, 0] libads/ldap.c:ads_add_machine_acct(1475)
  Warning: ads_set_machine_sd: Unexpected information received

Это при присоединении к KDC на windows2003 сервере.

что-то еще недореверсировали .. %)
Но к домену присоединяется.
Теперь никак не узнать, наверно, что именно там на неожиданная информация?
А в 3.0.14 на эту тему были подвижки?

И вот вопрос попутно:

" Во-вторых, билеты Kerberos даются на определенное время (обчно на сутки,
   но это зависит от настроек сервера). Поэтому их нужно периодически
   обновлять с помощью команды kinit"

А если я хочу использовать winbind для авторизации пользователей на прокси, то
надо ли мне будет постоянно обновлять билеты?
А можно ли сделать так, чтобы не надо было?

Спасибо Alexander Bokovoy за

 http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2001-December/004162.html

 - самое толковое руководство по присоединению к ADS-домену ;)

--
Mike Lykov