[samba] nss_ldap

Антон Горлов samba86 на mail.ru
Сб Апр 23 11:21:27 MSD 2005

Здравствуйте, Антон.

Вы писали 22 апреля 2005 г., 17:42:31:

Хм... В общем сделал я net join. В лдапе появилась новая запись в
Ou=computers. Далее при попыике на него зайти через сетевое окружение
в лдапе создаётся ещё одна ветка sambadomainname... и при попытке
зайти в хомяк опять получаю отлуп (по логам видно что он все ещё
пытается локально найти хомяк пользователя)... Роль у него domain
member....
Как вылечить?

> Хм, как я понял -для этого мне нужно зааести учётную запись рута в
> лдапе? И судя по всему при её добавлении придётся сделать такое:

> sambaSID: DOMAINSID-1000
> sambaPrimaryGroupSID: DOMAINSID-1001

> так? Или я чего-то уже нетуда забрёл?

 Антон                          mailto:samba86 на mail.ru