[samba] winbind can't see NT domain ?

Дейтер Александр Ва Дейтер Александр Ва
Пт Апр 22 22:30:30 MSD 2005

Igor B. пишет:

> Большое спасибо !!!
> После копирования в /lib/nss_winbind.so.1 - команда id
> заработала! Вот только немного настораживает отсутствие где бы то
> нибыло что-то похожего на nss_files.so.1 - но раз работает без этого,
> значит - пусть пока так и будет.

nss_files не нужен, т.к. функционал files/nis сидит в libc. Подробнее в
man nsswitch.conf.

> Действительно, есть. В гугле наткнулся на чье-то описание опций ядра
> пятой фрюхи - там было сказано, что эта шняга выключена. Я и добавил
> неглядя в конец эту опцию, и ждал, пока перекомпилится, дурила...
> Ну а потом уже добавил в fsstab...

В следующий раз сначала читайте документацию системы :-)

> Кстати - пока ковырялся - встретил множество сообщений и
> предупреждений о опасности использования procfs - нужна-ли для Самбы
> эта procfs или после окончательной настройке ее можно спокойно
> размонтировать?

Да, конечно. Не зря же оно выключено "by default".

Дейтер Александр Валериевич
Ведущий специалист
Отдел технического администрирования, Блок по эксплуатации ИТ
Филиал ОАО "МТС" в г.Сыктывкар, Республика Коми
тел. 88021, 8212 206 321
факс 88494, 8212 206 494
моб. 912 867 29 44