[samba] nss_ldap

Антон Горлов samba86 на mail.ru
Пт Апр 22 11:22:11 MSD 2005

Здравствуйте, dukelion.

Вы писали 22 апреля 2005 г., 7:05:26:

> Советуют еще pam_ldap и nscd - но это необязательно.

Угу..
Кстати -как самбе скормить CAcert? Что-то читая man smb.conf ничего
интересного не увидел. Strace тоже к просветлению не привёл.
если стоит лдап, то,как я понял она кушает то что прописано в
/etc/openldap/ldap.conf. А что делать если лдап не стоит,
единстивенное, что смог выяснить -так это то,чт осона обращается к
libldap

 Антон                          mailto:samba86 на mail.ru