[samba] Вопрос к соучастникам

Системный администратор kuzmich на rrnn.ru
Пн Апр 4 15:31:48 MSD 2005

Добрый день всем! Тут уже обсуждалась тема про интересную работу wbinfo -u,
если запускать его локально с PDC на самбе - выдаёт Error looking up domain
users.
Откликнулся, в частности, и майнтейнер пакета самба Алексей Боковой и указал
на то, что в новых версиях самбы произошли какие-то изменения, связанные с
этим вопросом. Какие правда, он так и не указал... Я порылся в what`s new и
т. д., но не смог найти. Может есть кто-нибудь поглазастее меня. Укажите
плиз.
С уважением,
Овечкин Влад.