[samba] I: packagers for Samba Development Team @ ALT Linux Team wanted

Vladimir Lettiev crux на syktsu.ru
Чт Сен 30 22:41:51 MSD 2004

Alexander Bokovoy пишет:

> нет. Те выпуски были вынужденным привлечением их сил. Тестировать самбу
> они не могут.

> Ок, учтем.

Как обстоят дела с набором команды?

Я собрал в пакет версию 3.0.8pre1. Повозится пришлось изрядно ;)
(особенно с документацией, вытащенной сегодня из CVS). Скорее всего
завтра начну тестирование.

Если всё ок, то как поступить со сборкой? Может в Daedalus?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>