[samba] Недоступность шареных ресурсов .

Vladimir Lettiev crux на syktsu.ru
Чт Сен 30 13:13:34 MSD 2004

Maksim Severov wrote:
> [...]

Какие клиенты? win9x?

> А при добавлении этих опций пароль запрашивается при доступе к компу :(
> Вообще что то странное творится...
> Что еще может быть неучтенное?

Когда творится что-то странное надо смотреть логи.

Покажите вывод `testparm -s`, укажите в настройках debug level = 3 (или
выше). Смотрите логи /var/log/samba/log.%m  , где %m - имя машины с
которой идёт попытка подключения. Если что-то интересное обнаружите,
можете также прислать сюда (если лог получится большой, то лучше
чем-нибудь сжать).

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>