[samba] Недоступность шареных ресурсов .

Maksim Severov nordbox на inbox.ru
Чт Сен 30 12:19:00 MSD 2004

Здравствуйте!

Попробовал настроить Самбу 3.0.5 на своем рабочем компьютере
и столкнулся с такой проблемой:
я могу видеть и подключать ресурсы пользователей сети, а вот у них при попытке зайти ко мне
спрашивается пароль и что бы не вводилось, он всегда признается неверным.
Я перепробовал уже массу опций, пытался включить guest accounts и тп, но реальное изменение
происходит только в том, в какой момент запрашивается пароль: при входе в мой компьютер (даже шареные ресурсы не отображаются) или же при попытке открыть один из моих расшаренных ресурсов.
Сеть работает в виде домена под управлением Win2k (Active Directory) в native mode.
Наш админ сказал, что помочь более того, чем он помог (ввел пароль при заджойнивании в домен) он мне не может, так как с Линуксом он особо не сталкивался.
Я же тоже его использовал только в домашних целях. С самбой дела раньше не имел.
Настраивал ее по нескольким источникам инета, а также по книжке руководства админа к Мастер2.2
Что посоветуете сделать?

С уважением, М.Северов
ООО "Гиперион-ант"