[samba] 3.0 -> 3.0.5

Vladimir Lettiev crux на syktsu.ru
Пн Сен 27 12:22:41 MSD 2004

Alexander Bokovoy wrote:

> Имеет. В принципе, особых проблем быть не должно, а все существенные
> изменения отмечены в WHATSNEW.txt.
>
> 3.0.6 не советую.

На переезде с 3.0.3-alt1.1.M22 (правда могу ошибаться с версией) на
последнюю из обновлений для ALM22, я потерял все netlogon'овские
скрипты. Так и не смог выяснить кто в этом виноват (т.к. самостоятельно
пересобирал все версии samba из сизифа по мере их выпуска под alm22).
Советую просто сделать бэкап всей конфигурации и важных файлов, запас
карман не тянет.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>