[samba] squid+win server+other proxy

Mikhail V. Drogovozov mikhail на mail.knastu.ru
Вт Сен 21 08:26:27 MSD 2004

Доброго дня. Вот решил спросить у вас прежде чем делать.
Задача: раздавать интернет пользователям домена Windows через
кэширующзий прокси сервер. Через другой "прокси"-сервер.
Что есть: Собственно сам домен на Windows 2000 Server (FCT, 192.168.1.33)
          FreeBSD (Squid, 192.168.1.1)
          "Проски-сервер" (1.1.1.98:80). Почему прокси сервер в
          кавычках? Потому что он не кэширует и раздает интернет
          только на основе IP адресов. Что меня не устраивает.
Как я хочу сделать, не так давно я обсуждалл тебу создания прокси
сервера через авторизацию на PDC (Windows-домене). Но сейчас хочется
узнать возможна ли следующая схема...
1.1.1.98:80 <---> 192.168.1.1:3128 (с авторизацией через PDC), то есть
что бы в логах на сервере 192.168.1.1 была ценная информация о том кто
и сколько чего накачал и с какого IP адреса. Internet на машине
192.168.1.1 _не прямой_. То есть получается мне нужно делать прокси
сервер через прокси сервер. Насколько это возможно? может быть кто
нибудь сталкивался с подобной задачей?

---
С уважением, Mikhail V. Drogovozov
     E-mail: mikhail на mail.knastu.ru