[samba] [freebsd] PDC (Windows 2000 Server) + Samba + Squid

Mikhail V. Drogovozov mikhail на mail.knastu.ru
Пт Сен 17 14:31:39 MSD 2004

SK> Просто раньше в инет выход был свободным, а сейчас начальство прижало,
SK> вот и хочется сделать на основе учеток из AD.

Я букально дня два-три решил эту проблему.
P.S. Не с русскими именами пользователей, а с Интернетом через
авторизацию в AD.

---
С уважением, Mikhail V. Drogovozov
     E-mail: mikhail на mail.knastu.ru