[samba] SAMS + squid + samba + NT4

Barabashka linux на vlink.ru
Чт Сен 2 20:57:49 MSD 2004

On 02 Sep, 01:15, Sergey Kotenko wrote:

> При попытке сделать wb_auth -d вываливается с Can't contact winbindd.
> Dying. Поход по форумам и рассылка показал, что нужно указать путь к
> исходникам самбы. Сделал. Не помогло. Сквид не захотел компилироватся.
> Причем (убив день) пробовал разные версии как сквида, так и самбы. Если
> знаете рецепт решения проблемы, помогите, буду благодарен.

О, да вы пошли по дороге настоящего магиканина. Проздравляю. :)
Полный путь занимает от недели до двух. Очнь увлекательно искать
дорогу на этом минном поле. На самом деле вам поможет архив этой
рассылки. Шутка про Can't contact winbindd очень смешная. Поможет
установка glibc версии 2.2.6-alt0.11 и выше. Лучше конечно это
дело пересобрать под свою машину самостоятельно. В свое время
брал от shrek'а, потом появилась бага, которую решить не смог и
систему пришлось поставить занова. Самбу брать лучше 3. Я
пересобирал 3.0.5,  хотя уже 3.0.7 вышла. Но все это только
начало длинннннного пути. :)