[samba] SAMS + squid + samba + NT4

Sergey Kotenko sergey на kdtu.kr.ua
Чт Сен 2 14:15:03 MSD 2004

Беляев Владимир Николаевич wrote:

>А в чем проблема со сквидом и самбой?

При попытке сделать wb_auth -d вываливается с Can't contact winbindd. Dying. Поход по форумам и рассылка показал, что нужно указать путь к исходникам самбы. Сделал. Не помогло. Сквид не захотел компилироватся. Причем (убив день) пробовал разные версии как сквида, так и самбы. Если знаете рецепт решения проблемы, помогите, буду благодарен.