[samba] домен

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Пн Окт 25 17:47:03 MSD 2004

On Sunday 24 October 2004 18:23, Michael Varamashvili wrote:
> Hу здpаcте samba,
>
>  самба 3. непойму что винде не нравится -  при попытке войти в домен
> говорит имя пользователья не найдено. т.е. она спрашивает
> пользователя с правами на запись и потом это говорит. если ввести
> какого-нибудь другого пользователя кроме admin говорит - отказанно в
> доступе. юзер admin создан. в smbpasswd прописан и включен. где
> грабли?

Windows требует пользователя с правами на подключение к домену. Как
правило, во всех примерах в документации в это роли выступает root.
В /etc/samba/smbuser есть строка?

root = Administrator

или, если лениво такое набирать

root = Administrator admin root

И где-то, кажется, на opennet.ru я встречал упоминание о том, что в
"хрюшке" есть глюк, в результате которого она не не разрешает себя
подключать к домену пользователю, входящему в группу администраторов
домена. Подключение срабатывает только, если использовать учётную
запись root'а.

--
WBR, Alexander Kuprin