[samba] Re: I: packagers for Samba Development Team @ ALT Linux Team wanted

Vladimir Lettiev crux на syktsu.ru
Вс Окт 3 21:07:28 MSD 2004

Vitaly Ostanin пишет:
> Уточню - это точно так? Кстати, раньше samba вроде как носила
> фиксированную версию db2latex с собой. Теперь это не так?

Точнее не бывает. Для чистоты эксперимента специально собрал в пакет
новый db2latex-xsl и установил в систему -- всё работает штатно.

> Попробую обновить. Кстати, с удовольствием отдал бы этот пакет
> интересующимся.

Возьму. Могу даже сразу залить то, что уже собрал.

> Да я и так внимательно читаю :) Я тоже не слышал, чтобы db2latex
> использовался ещё чем-то.

В любом случае, если кому-либо вдруг может потребоваться старая версия
-- есть альтернативы, которые решат проблему сожительства нескольких версий.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>