[samba] lock

ag21 на lhp.ru ag21 на lhp.ru
Сб Окт 2 11:12:13 MSD 2004

> Приходит "программист 1С", запускает какой-то процесс и сервер
отваливается.
> Так мне рассказывают рассерженые юзеры.
> Кто может подсказать, что подкрутить в Самбе, чтобы она не падала?
Ну не молча же все отваливается. Посмотри в логах и если есть что то
интересное/необычное - запости.
Если информации мало - попробуй увеличить уровень подробности в логах.
Выясни что за процесс он запускает.

> Или это рабочая станция отчаливает не закрыв свои файлы?
Посмотри внимательно на сообщения для машины с которой заходил
"программист".
А незакрытие должно вести только к ругани со стороны 1С на предмет
переиндексации базы.

> Оплоки какие-нибудь?
С оплоками вроде проблем давно нет. С 2.2.7 - точно. Добавляют тормозов, но
я лично их не отключал никогда например.

Если этот  "программист" такой "злобный хаккер" ;-) возьми на некоторое
время его работу под усиленный контроль - что бы он поработал на твоих
глазах.

С уважением, АГ