[samba] два вопроса про WINS

sergey ivanov seriv на parkheights.dyndns.org
Вт Ноя 30 21:44:50 MSK 2004

Alexander Bokovoy wrote:

>Так поднимите WINS сервер, а на клиентах укажите его. Это штатная
>ситуация. Не надо 'append this DNS suffixes'.

Спасибо, только я видимо не смогу воспользоваться этим советом. В моём
распоряжении только та часть сети что от гнезда в стеночке. И только
виндузовские компьютеры включены в виндузовские домены (не мной, прав
администрировать домен у меня нет).
Просто я думал с одной стороны, скрыть эти компьютеры NAT-firewall'ом от
домена, а с другой стороны, - чтобы они могли видеть всё что видели
будучи членами этого домена. Однако, похоже, тут или то или другое.
    Сергей.