[samba] smbmount :: cli_negprot: SMB signing is mandatory and we have disabled

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Чт Ноя 25 18:07:42 MSK 2004

On Thu, Nov 25, 2004 at 02:54:25PM +0300, ioka0002 wrote:
> всем доброго времени суток..
> собственно сабж..
> при smbmount //ip/share /mnt/path -o username=admin на w2k3 (share типа c$) получаю cli_negprot: SMB signing is mandatory and we have disabled
> хотя в  /etc/samba/smb.conf client signing = mandatory есть, также пробовал и auto (по умолчанию так и стояло) результат тот же..
> cifs (cifsmount) работает..
> на WinXP(sp2,sp1) все в порядке..
> как быть??
Из нашей дискуссии в IRC:
<ioka> ab: почему на smbmount к w2k3 мне говорят: cli_negprot: SMB signing
is mandatory and we have disabled it, хотя в /etc/samba/smb.conf client
signing = mandatory есть??
<ab> а что, smbfs уже научился поддерживать smb signing?
<ioka> ну просто раньше у меня такое уже было , в рассылке сказали сделать
client signing = mandatory, тогда все поправилось
<ab> насколько я знаю -- нет
<ab> Это -- только для smbclient
<ab> В случае smbfs всю работу выполняет модуль в ядре, а он ничего из
самбы не использует
<ab> он только файл-дескриптор получает для открытого сокета и дальше сам
все делает
<ioka> понятно, как это можно поправить или только ждать?
<ab> использовать cifsfs
<ioka> ну там же только cifsmount, оно как-то не очень работает, просто
чтобы перелить - это да, а вот чтобы расшаренный видновый ресурс
использовать там как не то
<ab> в 2.6 вполне себе нормально работает
<ab> А что еще надо? cifsmount -- чистый хелпер, он просто передает опции в ядро и все.
<ioka> ну вот простой пример, пользовался у меня юзер aMule (мне еще
пришлось ему помогать собирать это дело, но не про то разговор) решил на
виндовый сервак лить, а ему на тамошние (aMule) *.met-файлы говорят что не
могут открыть, локально такой
<ioka>  проблемы не наблюдалось
<ab> у меня такое не наблюдается
<ab> и у многих других тоже
<ioka> может надо чтобы, он прогу из-под root-а запускал?
<ioka> монировалось все cifsmount //server/c$ /mnt/path -o user=admin
<ioka> а потом mount --bind -o uid=user,gid=user /mnt/path /path
<ab> но ведь надо-то как обычные системы
<ab> mount -t cifs и так далее
<ab> соответственно, должен быть /sbin/mount.cifs
<ab> (это он и есть)
<ioka> где про это поподробнее почитать??
<ab> man mount.cifs
<ioka> а возможно, чтобы обычный пользователь мог монтировать cifs 7
<ioka> ?
<ab> It is possible to  set  the
<ab>        mode  for  mount.cifs  to  setuid root to allow non-root users to mount
<ab>        shares to directories for which they have write permission.
<ioka> но это не хорошо??
<ab> но тогда монтировать сможет любой (технически), если только группу не ограничить