[samba] Does not permit to logon interactively

Artem K. Jouravsky tema на sema.ru
Вт Ноя 16 10:16:24 MSK 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 02:24:24PM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> * Вторник 16 Ноябрь 2004 01:29 "Artem K. Jouravsky"
> <tema на sema.ru>

> Придется править локально на каждой машине. Можно вручную, а
> можно и скриптом, который бы запускался при старте машины.
> Но что прописать в скрипте я не знаю.
>
> Было бы интересно узнать, каким образом из скрипта можно менять
> политику безопасности машины. В W2000 есть утилита, которая
> может принудительно обновить политики с контроллера AD.
> И вроде ей можно было сказать брать политики из файла. Один раз у
> меня получилось экспортировать политику безопасности машины в
> [...]
Уже всё. Добавив в локальную политику безопасности DOMAIN\Domain Users не
ощутил эффекта. Удалил машину из домена (и запись для неё из /etc/passwd),
чтобы добавить снова, пришлось создавать запись в /etc/passwd с тем же
UID. Поплясал с бубном на костях разрушенного домена AD ещё полчаса и
решил ставить Win2003, т.к. использовать после AD в сети с клиентами WinXP
домен NT4 без родных средств регулирования политик... Увы и ах, но ещё
день и пользователи просто не смогут логиниться, если я буду шаманить
дальше.

Впрочем, одну машину для экспериментов можно оставить, если ситуация
кажется интересной.

--
С уважением,
   Артём.