[samba] Сообщение я логах

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Вт Ноя 2 07:25:44 MSK 2004

В сообщении от 2 Ноябрь 2004 06:09 Alexey Borovskoy написал(a):
> * Вторник 02 Ноябрь 2004 00:48 Alex Murphy
> <murphy на sgtp.samara.ru>
>
> Добрый день.

как не странно, но помогло установление кодировки UTF-8.
вообче это странно, некторое время назад Александр (который Боковой) объяснял,
что это встроенная кодировка самбы, те она обрабатывает все файлы без
использование iconv, а вот если юзаем UTF-8, то это системная кодировка, те
iconv. Возможно что-то поменялось ???