Re: [samba] Сообщение я логах

Alexandra tusurd на ms.tusur.ru
Пн Ноя 1 17:54:58 MSK 2004

Hello Alex,

AM> [2004/11/01 16:31:37, 0] lib/iconv.c:utf8_pull(518)
AM>   short utf8 char

AM> которые крайне быстро съедают место на дисках, хотя уже установлен нулевой
AM> уровень логов. Как избавиться от данного сообщения ???

Если все работает нормально, то можно удалить сообщение в исходном
коде.
Для этого необходимо взять исходный код самбы и исправить уровень
отладки в выводимом сообщении. В частности выше указан файл source/lib/iconv.c,
функция utf8_pull. Уровень отладки указан после запятой после времени события,
тоесть 0, что вроде как не отключаемо (наверное более сведущим
программистам чем я виднее, надо ли всегда выводить это сообщение).
В указанном файле находится указанная функция (utf8_pull), в ней есть
строки
DEBUG(0,("short utf8 char\n"));
достаточно 0 заменить на значение выше, например
DEBUG(1,("short utf8 char\n"));

PS: Данный совет нельзя назвать корректным. Он только отвечает на
вопрос
Рекомендую проверить кодировку файловой системы, etc....

--
Best regards,
 Alexandra                            mailto:tusurd на ms.tusur.ru