Re[2]: [samba] падение smbd при чтении файла?

Yakov Hrebtov jake на generation.ru
Пн Май 24 14:49:34 MSD 2004

Здравствуйте, Aleksandr.

Вы писали 24 мая 2004 г., 16:33:40:

AB> Приветствую!
AB> Если клиенты windows < 2000, то установите use sendfile = No

AB> --
AB> Best regards
AB> AB
AB> --
AB>                 ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

Я это всё тестировал, сидя как раз на W2000 Server, SP4. и проблемы
возникали именно с этой системой. (с других клиентов NT, 98....)
вообще не пробовал пока. По-этому и не стал даже пытаться менять этот
параметр.
но, когда я сделал use sendfile = no всё заработало! Странно.
Непонятно... Хотелось бы, разобраться...

Aleksandr Blokhin -- спасибо.

 Yakov                          mailto:jake на generation.ru