[samba] проблема с названием домена

Andrew Grechko a_gr на mail.ru
Сб Май 22 16:53:07 MSD 2004

В сообщении от Суббота 22 Май 2004 12:22 Yakov Hrebtov
написал(a):
> samba-3.0.3-alt1.1
> samba-common-3.0.3-alt1.1
>
> Поднял коетроллер домена на самба.
> Есть такая проблема: в сети видится не один а 2 домена:
> 1-й с именем 'BMZ' -- как и должно быть, а второй -- 'BMZ
> ', те в названии домена в конце некоторое количество пробелов.
> При этом если щелкнуть в клиенте под виндами на второй домен
> (который неправильный), то он пустой... в первом (правильном)
> видятся, как и положено, машины, включенные в домен.

Я тоже не понимал откуда в "сетевом окружении" второй домен с
именем, которое первоначально в smb.conf было прописано.
При просмотре вывода pdbedit -Lv загадка разрешилась - у одного
пользователя, который был создан еще когда домен по-другому
назывался, в поле Domain: фигурировало старое имя домена.
После исправления этого "лишний" домен исчез. Не может здесь быть
чего-то из этой оперы?

--
WBR,
Andrew