[samba] FW: [Comm] more samba, profiles

Бухановский Андрей abu на russia.tsl.ru
Пт Май 14 02:38:13 MSD 2004

> это верно, однако этого не избежать если хочется сделать роаминг профайлы. В
> принципе в NT или AD так и происходит, если профайлы лежат на сервере. Опыт
> показывает что по грамотно спланированной 100 мбит сети и лимитированном
> размере профайла пара-тройка сотен пользователей входит по утрам и выходит
> вечером. И при этом сеть загружена далеко не на сто процентов. При том, что
> MS не настолько оптимален как Linux.
>
> Вопрос даже не в этом, что предлагает классика линукс для того, чтобы
> сетевой windind-пользователь мог войти на любую машину, получить свой
> [...]
в smb.conf:

logon path = .....
logon home = .....
logon drive = .....
?

у меня в свете этого вопрос, возможно оффтопный, вот я копирую виндовый профиль на pdc - temp-файлы интернетные (а порой и вирусные из других temp-папок) из профиля будут копироваться на pdc или только ссылки? ведь их число огромно, хоть и размер мал.