[samba] samba 3.0.2a, KB828741 и смена пароля

Mike Lykov combr на vesna.ru
Вт Май 11 16:33:13 MSD 2004

В сообщении от Воскресенье 02 Май 2004 15:45 Alexander Bokovoy написал:

> Да. С обновлением MS04-012 Microsoft изменила реализацию NTLMSSP так, что
> реализация в Samba стала возвращать неверные структуры. Это show stopper
> для 3.0.4, который должен быть исправлен в ближайшую неделю.

Кстати, все же - кому верить? Про какое обновление речь? Винсент говорит про
MS04-11 - это как раз то, что выпущено по поводу червя Sasser ?
Или речь о MS04-12 все же? Что "ошибся в номере" это я вижу.

Но вопрос такой - обновление серверов патчем от Sasser может как-то повлиять
на схемы авторизации на них winbind ?

--
Mike