[samba] samba-3.0.2a-alt8 и Windows 2003

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Мар 26 13:40:16 MSK 2004

On Fri, Mar 26, 2004 at 02:34:09PM +0400, Yury Kashtanov wrote:

> samba-2.2.8a-133
2.2.8a не может работать только с NTLM, потому что в ней нет реализации
sign&seal, а также NTLM2, который требует W2K3 для "Отправлять только NTLM
ответ".

В Вашем случае скорее всего 2.2.8a анонсирует себя с пониженными
возможностями, под которые винда и подстраивается. 3.0 анонсирует себя с
гораздо более широким набором поддерживаемых схем авторизации. Видимо,
NTLM2 еще не до конца реализован.