[samba] Проблема с recycle: touch = yes

Oleg Gints oleg на cec.amur.elektra.ru
Чт Мар 25 09:12:26 MSK 2004

Yevgeniy Bazhenov пишет:

> Да, вышлите, если можно. А изменения по сравнению с сизифовской самбой -
ушло
> только в спеке? А глибцы без проблем пересобираются?

Практически да, там правда rpm в одном месте ругнулся - но все собралось
и за месяц эксплуатации побочных эффектов замечено небыло :)

У меня все-таки остался вопрос к Александру Боковому:
можно ли надеяться на применение этого патчика в upstream

vfs_recycle.c, функция
static void recycle_do_touch(vfs_handle_struct *handle, const char *fname)
-       if (SMB_VFS_NEXT_UTIME(handle, handle->conn, fname, &tb) == -1 ) {
+       if (SMB_VFS_NEXT_UTIME(handle, handle->conn, fname, NULL) == -1 ) {

или это идеологически неверное решение?

Олег Гинц