[samba] WinRAR/Far error on create russian directory/filename on samba share

Fedor Lobanov flobanov на mail.ru
Ср Июн 23 11:54:42 MSD 2004

Я столкнулся с похожей проблемой - у меня Far в состоянии создать файл, начинающийся с русской буквы, только в каталоге, длина которого >= 8 символам, причем не всегда, а только если первые несколько символов имени каталога нерусские. Каталоги с русскими именами создает нормально.

Dos Navigator OSP ведет себя аналогичным образом, проводник и прочие виндовые приложения не испытывают никаких трудностей.

Провел серию испытаний, вот что выяснил - глюк проявляется в не зависимости от дистрибутива линукс (ALT, ASP, SuSE), системной локали (utf8, koi8-r, cp1521), операционной системы клиента (w2k sp4 и w98se) и версии самбы (я испытывал 3.0.2 и 3.0.4).

Очень странное поведение. С самбой 2.2.7a к примеру таких проблем нет.

Есть идеи как это побороть?