[samba] winpopup вообще не работает

Grigoriy Shushpanov shugri на ngs.ru
Вс Июн 20 05:12:23 MSD 2004

Здравствуйте.
Winpopup работает между машинами с Windows замечательно, но со моей Linux
машины к ним сообщения не идут, и от них - мне тоже не ходят. Сообщения мне
приходят тоько если я их сам себе отправляю.
Подскажите что я пропустил.
Имеется samba 3.0.2а на Mandrake Linux 10.0 Comunity в сети состоящей из
машин с windows 2000 SP2,4; windows XP SP1. В сети нет доменов,только
рабочие группы. Windows машины могут обращаться к моим открытым ресурсам
без пароля, и тоже могу свободно просматривать и монтировать их ресурсы.
Все работает без тормозов.
 К Windows машине могу обращаться как по имени netBIOS так и по IP адресу
результат одинаковый. Не зависит так же от того кто сейчас является мастер-
броузером сети.  Во вложении приведены:
			 1 - безуспешная отправка сообщения на машину с Windows
			 2 - успешная отправка самому себе.
			 3 - и мой smb.conf
Или может, если это в принципе не возможно посоветуйте мне пожалуйста есть
ли программа, которая будет работать с winpopup минуя smbclient -M и вообще
самбу.

У меня та же проблема была и с самбой 2.8

Спасибо. С уважением Григорий Шушпанов