FW: [samba] Squid ntlm A?OIOEUAAEN EU w2k AIIAIA

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пт Июн 4 14:32:54 MSD 2004

On Fri, Jun 04, 2004 at 02:13:53PM +0400, Peter Teslenko wrote:

> Проблема вот в чем.
> squid честно выдает имя пользователя вот в таком виде domain\\username
> а helper'ы squid'овые пытаются ловить просто username.
> Я подправил perl'оый скрипт wbinfo_group.pl чтобы он брал только имя и
> теперь все работает нормально, но этож как-то неправильно...
Конечно неправильно. Ведь username -- не уникальное имя. С точки зрения
сквида domain\\username -- уникальное имя пользователя. Если надо, то
смените \\ на что-нибудь другое в winbind separator.