[samba] automount

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Ср Июн 2 07:54:49 MSD 2004

Привет !!!
 У меня есть несколько серверов на самбе, все сервера поставлены на
Gentoo. Хочу объединить все портажи на одном сервере, те я маунчу на
каждом из серверов по самбе папку /usr/portage. Все отлично получается,
кроме одного - хотелось бы команду mount -t smbfs делать без ввода
пароля - те автоматически. В ее параметрах видел credentials, которая
ссылается на файл с паролями, дык вот вопрос, можно ли как сделать
подобное соединение безопасным ?? те чтобы даже если кто-то этот файлик
увидел - воспользоваться инфой внтри него не смог ???

С Уважением, Алексей.