[samba] Линукс в домен W2K с ADS

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вт Июл 20 19:52:04 MSD 2004

Alexander Bokovoy пишет:

>Не то. Не надо так делать. Достаточно обычным способом (smbclient или
>cifsfs).

Подскажите, что конкретно вы имеете в виду под обычным способом?
cifsfs в АЛМ 2.2 нет, я так понял?

>Так же как и в случае "без ADS".

О, да, все понятно... :) PAM к Loginу прикручивать? А что тогда будет,
когда юзер, авторизованный доменом, но не прописанный в юниксе войдет в
систему? В какую дом. директорию он попадет и т.д.?

>cifsfs. Но это уже после М2.2.

А smbmount с какими-нибудь ухищерениями не сработает?

>Нет, root никаких прав не получил. Права администратора были использованы
>для создания машинной учетной записи в ADS и все.

И все? Я же после этого с помощью команд net ads user add  и т.д.
добавлял/удалял пользователей домена... Или это пока керберос-билет не
кончиться?

Спасибо