[samba] расскажите про раздачу прав ......

Artem K. Jouravsky tema на sema.ru
Пт Июл 9 11:01:46 MSD 2004

On Fri, Jul 09, 2004 at 09:03:21AM +0600, Sergey Ogarkov wrote:
> Привет Всем....
> П редыдущем письме я писам про права так никто и не ответил....
> Тогда просто расскажите как это работает.....
> Влияет ли права розданые в системе на пользователей из домена....?
> Пасиба:)
Да, влияют. Т.е., самба сперва проверяет в своих настройках права
пользователя на запись, а потом пытается писать с правами этого
пользователя. Если у него в системе прав нет, только в самбе, то будет облом.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"